Персональный форум Вершинина В.Н.

Форум позволит Задавать вопросы и отвечать на них множеству интересующихся тяньжусским цигун.
Текущее время: 21-05, 02:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19-05, 11:23 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 11-05, 14:29
Сообщения: 331
Эта статья написанная давно и лежащая в трудно доступном месте на старом сайте, многих интересует.
Отвечая многочисленным просьбам моих учеников, я перенёс статью на форум.Теперь каждый может без труда с ней ознакомиться.


Практика занятий внутренней алхимией,
что это такое? /Вершинин В.Н./


В этой статье, я хочу поделиться своим опытом, приобретённым в практических занятиях Внутренней Алхимией. Многое из того, что изложено здесь для вас может показаться необычным, не совпадающим с вашими представлениями о даосском учении. Не спешите с выводами, так как практическая сторона этого учения сильно отличается от теоретического, предназначенного для широкого круга общественности. Это отличие не касается, общих теоретических положений, однако понимание практического применения этих положений может сильно удивить человека, не привыкшего к восточной изощрённости ума и образов.
Для начала занятий внутренней алхимией необходимо освоить теорию, а затем на практике освоить закон единства и борьбы противоположности, диалектический закон «Инь и «Ян».
Сон и бодрствование.
Внутренняя алхимия оперирует различными веществами, как это происходит в химических или алхимических процессах. Однако эти вещества не являются материальными, хотя и имеют сильное воздействие на материальные объекты.
Основа внутренней алхимии это работа с двумя состояниями сознания, эмоций и психики – «состояние бодрствования» и «состояние сна».
Слово «состояние» будет в дальнейшем часто повторяться. Поэтому необходимо оговорить,
что «состояние» обозначает внутреннюю энергетическую структуру, состоящую из различных частей, существующую некоторое время в определённом пространстве.
Состояния могут быть ментальные /состояние ума/, эмоциональные, психические,
и конечно физические состояния, однако, во внутренней алхимии они играют вспомогательную роль.
Итак, состояние бодрствования состоит из трёх активных состояний «Ян»,
ментального, эмоционального и психического.
Напротив, состояние сна состоит из трёх пассивных состояний «Инь»,
также ментального, эмоционального и психического уровней.
Почему мы называем состояния во сне пассивными «Инь»?
Только потому, что эти состояния не связаны напрямую с двигательными, физическими состояниями. Однако если мы, даже не верим во сны и их объяснение, они в действительности всё же исподволь влияют на наше состояние бодрствования.
Если провести аналогию и сравнить сон с ночным звёздным небом и луной, а бодрствование с ясным небом и солнцем, то можно понять, что днём звёзды и луна не видны на небе, однако они никуда не исчезли. Просто они стали невидимы для нашего восприятия. Так же невидимы состояния сна при нашем бодрствовании, хотя они не прекращают свою работу.
Итак, взаимодействие состояний сна и бодрствования продолжаются как во сне, так и наяву.
Какие же это взаимодействия, и как они проявляются?
Наши эмоции, психические проявления и наши решения во сне влияют, непосредственным
образом, на наши эмоции, психические проявления и мысли при пробуждении. Так как мы продолжаем видеть сон наяву, хотя об этом не догадываемся, продолжающиеся сновидения влияют на наше восприятие и в состоянии бодрствования.
В свою очередь, когда мы спим, мы продолжаем во сне оперировать своими состояниями бодрствования, эмоциональными, ментальными, и психическими.
В чём же состоит диалектика состояний сна и бодрствования, то есть, единство и борьба их противоположностей?
Механизм взаимодействия между состояниями бодрствования и сна можно понять, проведя аналогию с работой солнечного света, а также лунного света - отражённого света солнца от поверхности луны.
В результате в этой аналогии, важнейшее это понять энергетическую первичность солнечного света и вторичность лунного. Тогда мы понимаем, что свет бодрствующего сознания первичен,
а сознание во сне, воображение и мышление лишь отражённый свет сознания подобный свету луны.
Мы начинаем понимать также, что все негативные проявления в жизни не имеют собственного света, то есть энергетики, а являются лишь отражением и искажением света позитивных явлений. Когда мы понимаем природу негативных явлений, они перестают иметь над нами власть, нас пугать. Мы понимаем, что тьмы как явления не существует, есть только мера освещённости светом сознания.
В дальнейшем мы начинаем понимать также функциональную необходимость негативных явлений в природе, также как и сна. Когда мы понимаем функциональную роль сна, мы начинаем понимать насущную необходимость нашего организма в гармоничном равновесии между сном и бодрствованием. Образным знаком такой гармонии в природе для нас является лунный диск, ровно наполовину освещенный солнцем. Именно во время этой фазы луны наш организм имеет больше всего шансов восстановить утерянное равновесие между сном и бодрствованием, и не только.
Солнце единственный источник энергии и света. Когда мы это понимаем, мы видим, что в нашем организме также всё зависит от количества имеющейся в наличии энергии. Когда она есть, появляются и другие возможности. Когда её нет невозможно ничто. Такую энергию,имеющую силу осознания действительности, попирающую тьму и сон, называют «пружиной жизни». Чем сильней эта пружина, тем более деятелен и ярок человек.
Пружина /конечно рессорного типа/ во внутренней алхимии является образом подвижного равновесия имеющего свойство самовосстановления. Иллюстрацией этого явления в природе являются фазы луны от половины диска к полнолунию, и от половины диска к новолунию.
В нашем организме пружина жизни проявляется в стабильности и пластичности перехода от
сна к бодрствованию и наоборот. Молодой и сильный организм легко пробуждается, легко
засыпает, крепко спит, и полностью восстанавливается.
Всем кто хоть немного знаком с физиологией и медициной понятно, что есть множество факторов, от которых зависит такая пластичность перехода от сна к бодрствованию, однако есть простой практический даосский способ добиться этого – выспаться. Можете назвать этот способ снотерапией. Когда вы, наконец, избавились от хронического недосыпания, можно сказать что вы встали на первую ступень внутренней алхимии. Это не так просто в наше время, как может показаться на первый взгляд.
Когда восстановлено равновесие состояний сна и бодрствования появляется возможность контроля их взаимопроникновения и взаимодействия между собой. Как это происходит на практике? Когда мы закрываем глаза, первое что мы видим это темнота – чёрный цвет. Когда мы открываем глаза, первое что мы видим это резкий свет – белый цвет. Когда мы смотрим прямо на солнце, а затем закрываем глаза, мы видим чёрную точку называемую во внутренней алхимии «Чёрный ворон, живущий на солнце». Когда мы смотрим прямо на полную луну, а затем закрываем глаза, мы видим белую точку называемую во внутренней алхимии «Белый заяц, живущий на луне». Символ «Инь и Ян», где круг разделён на две части темную и светлую, и в каждой из них присутствует противоположная часть, является иллюстрацией всего сказанного выше.
Таким образом, мы на практике видим, как проникают в наш внутренний мир энергия солнца, и энергия солнца отражённая от поверхности луны. Энергия света солнца «Чёрный ворон» в данном случае олицетворяет наше состояние, сна во время бодрствования, а энергия света луны «Белый заяц» олицетворяет наше состояние бодрствования во сне.
Итак, проявление неконтролируемых сознанием явлений, таких как различного рода, автоматизмы во всех трёх и даже четырёх видах активного состояния «Ян» бодрствования – ментальные, эмоциональные, психические и физические, показывают действие сна во время
бодрствования, «Чёрный ворон». Проявление неконтролируемых сознанием явлений во всех
трёх видах пассивного состояния «Инь» сна, показывают действие бодрствования в состоянии сна. Приобретение контроля над этими неуправляемыми действиями и приведение их в равновесие, и гармоничное взаимодействие порождает такой продукт Внутренней алхимии как
«Внутреннее лекарство» или «Эликсир».

Создание Эликсира.

Итак, наш организм является для Внутренней алхимии готовой для работы лабораторией.
Необходимо этой лабораторией управлять. Для этого необходимо занять своё место за пультом управления, такое место находится в центре нашей головы. Когда мы переносим наше «Я» в
центр нашей головы мы по-другому начинаем воспринимать окружающее и себя самого.
Мы приобретаем возможность воспринимать одновременно и себя и окружающее периферическим зрением, слухом и ощущениями в пространстве, а также ощущать и контролировать свои внутренние и внешние проявления. Наблюдая за своей жизнедеятельностью в состоянии бодрствования, мы убеждаемся, что наши ментальные, эмоциональные, психические состояния имеют свои собственные зоны проявления в нашем организме. Зона проявления ментальных процессов находится в голове, эмоциональных в груди,а психических в животе. Эти зоны, могут быть заняты процессом, а могут быть пустыми, свободными. Когда они заняты работой, они могут воспринимать только свои внутренние процессы, но когда они пустые у них появляется возможность воспринимать информацию извне организма, напрямую, минуя свои собственные процессы и их влияние на адекватное восприятие действительности.
Такое восприятие действительности называется «Прямым восприятием». Учитывая то, что эти три зоны, ментальных, эмоциональных, и психических состояний включаются в работу по восприятию действительности одновременно, мы сталкиваемся с комплексными состояниями, состоящими одновременно из трёх составляющих.
Такое комплексное состояние во внутренней алхимии обозначаются триграммой, а их составляющие сплошной или разорванной чертой в зависимости от их заполненности или пустоты. Таких комплексных состояний во внутренней алхимии насчитывается всего восемь,по числу триграмм. Из них две триграммы первичные, две вторичные и четыре третичные.
Когда все три зоны и их центры, которыми являются «даньтяни», как источники и хранилища энергии этих состояний находятся в состоянии покоя и открытости /пустоты/, то такое комплексное состояние называется «Земля». Когда все три зоны и их центры находятся в состоянии активности и занятости /полноты/, такое комплексное состояние называется «Небо».
Когда верхняя зона ментальных процессов и нижняя зона психических процессов, обе в состоянии покоя и открытости /пустоты/, а средняя зона эмоциональных процессов в состоянии активности и занятости /полноты/, то такое комплексное состояние называется «Вода».
Когда верхняя зона ментальных процессов и нижняя зона психических процессов, обе в состоянии активности и занятости /полноты/,/, а средняя зона эмоциональных процессов в состоянии покоя и открытости /пустоты/, то такое комплексное состояние называется «Огонь».
Остальные четыре комплексных состояния называются «Дерево», «Молния», «Гора», «Водоём»
и являются во внутренней алхимии основным сырьём для производства «Лекарства», «Элексира», они будут рассмотрены позднее. /Их подробное рассмотрение в книге «Дао здесь и сейчас» доступно на нашем сайте/.
Во Внутренней алхимии первичные состояния «Небо» и «Земля» являются основой для алхимических преобразований. Их называют, Небо - алхимическим треножником, а «Землю» - алхимическим сосудом. На самом деле они являются эталонами полной деятельности и занятости /полноты/ трёх составляющих, что имеет образ судьбы «НебеснойСправедливости», и полного покоя, открытости /пустоты/, что имеет образ природы «Земного Человеколюбия».
Это также образы «Небесного Творчества» и «Земного Исполнения».
Если обратиться к нашей ежедневной жизнедеятельности, то нам будет понятней постоянная наша борьба между справедливостью наших решений или действий и их человеколюбием.
Казнить или миловать – постоянная диалектика наших решений.
Вторичные состояния «Огонь» и «Вода» являются во Внутренней алхимии собственно двумя ингредиентами Эликсира, Лекарства. Именно их соединение в гармоничном единстве порождает Элексир. Основные преобразования двух взаимодействующих состояний происходят в средней зоне – эмоционального уровня. В состоянии «Огонь» средняя зона представлена полным покоем и открытостью эмоционального уровня /пустотой/. Говорят, что только пустое, открытое сердце может сопереживать и адекватно отражать действительность.
В состоянии «Вода» наоборот средняя зона представлена состоянием активности и занятости
/полнотой/. Это явление можно сравнить с возможностью воды сохранять информацию, а также
с нашими установками, которые влияют на наше восприятие, корректируя его.
«Небо»- состояние бодрствования, «Земля»- состояние сна.
В «Воде» - «Чёрный ворон», а в «Огне» - «Белый заяц». Итак, для создания Эликсира Внутренней алхимии необходимо работать с состояниями бодрствования и сна на эмоциональном и психическом уровнях. Во-первых, это работа над пластичностью переходов от полной эмоциональной загрузки к полной открытости восприятия и непривязанности к своим оценкам на эмоциональном уровне - /Белый заяц/.
Во-вторых, это работа с механизмами создания привычек и автоматизмов, овладение нашими
подсознательными импульсами и реакциями - /Чёрный ворон/.
В этой непростой практике состояние бодрствования является основой. Именно сознательная деятельность является опорой всей нашей работы -нашим "Алхимическим Треножником".Символом такого состояния является триграмма «Небо».
Однако "Алхимический Котёл", место происходящих алхимических процессов должно находиться, в состоянии полного расслабления или сна на всех трёх уровнях, ментальном, эмоциональном и психическом. Это состояние должно быть подобно чистому листу, на котором мы можем начинать нашу работу без каких либо помех. Символом такого состояния является триграмма «Земля».


Достижения
Основные составляющие "Внутренний Эликсир"

Для того чтобы понять процесс создания Внутреннего Эликсира необходимо знать что означает
алхимический термин «выплавление». Для Внутренней алхимии этот термин обозначает получение нужного материала /металл/ «Ртуть», «Свинец» из большого количества ненужного материала /руда, киноварь и тд./ Термин «переплавление» означает получение ещё более чистого рафинированного материала /металла/, например « Истинный Свинец», «Истинная Ртуть», «Серебро», «Золото». Этапу выплавления например «Ртути» из «Киновари», предшествует период взращивания «Киновари» в «Киноварных полях». Этому этапу соответствует период накопления энергии ци в даньтянях и циркуляции её по малому небесному кругу. Итак «Ртуть» это рафинированная ци, полученная из накопленной /собранной/ ци в даньтянях путём «выплавления». Процесс выплавления здесь не будет нами описан, думаю он не является ни для кого тайной. «Ртуть» появляется в «Огне» зоне среднего даньтяня и представляет собой рафинированную энергию ци, обладающую необычайной подвижностью и проникающими способностями, проявляющимися в мгновенной реакции и чувствительности организма.
Антипод «Ртути» - «Свинец», это также металл с определёнными свойствами этой стихии.
«Свинец» мы получаем в сфере «Воды» т.е. в нижнем даньтяне. Именно здесь происходит накапливание и сгущение пневмы Инь-ци. Эта энергия ци является рафинированной энергией сферы «Воды». Она получается с помощью выпаривания и движения по малому небесному кругу паров нагретой сферы «Воды». Этот процесс также широко известен и здесь описан не будет. Итак, собранная в низу живота рафинированная энергия Инь-ци, обладает необычайными свойствами стабильности, тяжёлой силы и спокойствия, проявляющиеся в стойкости и уверенной стабильности концентрированной силы, по отношению к внешним и внутренним воздействиям на наш организм.
Когда у нас в нижнем и среднем даньтянях появляются такие рафинированные энергии наши
состояния сна и бодрствования качественно изменяются и соответственно им меняются и
их проникновения друг в друга. «Белый заяц» становится «Белым тигром», а «Чёрный ворон»
становится «Синим драконом». Иначе их называют «Ртуть-дракон» и «Тигр-свинец.
Как проявляются эти вновь созданные энергии. «Ртуть дракон» проявляет себя в состоянии
бодрствования и вносит свои качества в нашу повседневную деятельность - подвижность, мгновенную реакцию, проникающую способность, особую чувствительность, возможность предчувствия. «Тигр – свинец» проявляет себя в состоянии сна, созерцательной деятельности,
интеллектуальной деятельности. Эта Энергия позволяет нам мгновенно сосредотачиваться
на умственной деятельности, возможность не отвлекаться на внешние раздражители, даёт нам спокойствие и психическую стабильность.
Такие качества, конечно невозможны без существенного увеличения энергий сфер «Огня» и «Воды», которые находятся в среднем и нижнем даньтянях. Во Внутренней Алхимии существуют способы увеличения этих энергий. Основной способ использует третичные комплексные состояния «Дерево», «Молния», «Гора», «Водоём» для восполнения состояний
вторичных «Вода» и «Огонь».
Напомним коротко процесс восполнения, описанный нами подробно в другой публикации.
Третичные состояния представляют собой в нашем организме некую резервную
часть общей энергетики. Эта часть выполняет роль охраны и защиты нашего организма от внешних влияний и сбоев в основной энергетической части. Третичные состояния тесно связаны
с двенадцатью основными меридианами, которые используются в чженьцзю терапии /иглоукалывании/, каждое из этих комплексных третичных состояний представлено тремя меридианами. Третичные состояния являются основной стихией нашего организма из известных нам пяти стихий, это стихия «Земля» или точнее «Почва». Поэтому если «Огонь» и «Вода» не воспримут в себя «Землю», то они будут слабые и «Эликсир» не получится.
Состояния «Молния» и «Дерево» взаимодействуя друг с другом дают дополнительные «Огонь» и «Воду», а также состояния «Гора» и «Водоём» взаимодействуя, пополняют вторичные комплексные состояния. Первое взаимодействие требует пластичности перехода от концентрации нашего внимания к открытому вниманию, так называемое «Созерцание». Второе взаимодействие требует включения творческого механизма получения наших решений, так называемое «Утро вечера мудренее», или «Чёрный ящик». О «Созерцании», как о способе восприятия действительности много написано в книге «Прозрение здесь и сейчас» с которой можно ознакомиться на нашем сайте, в ней также можно прочитать о преимуществах творческого способа жизнедеятельности. Именно таким способом можно пополнить основные ингредиенты «Внутреннего Эликсира».Основное действие энергетики «Стихий»/ «Огонь» и «Вода»/, в эмоциональном и психическом проявлениях. Стихия «Огонь» проявляется как эмоциональные воздействия, а стихия «Вода» проявляется, как волевые воздействия и психические давления. По аналогии действия стихий в природе, мы знаем, что именно от работы стихий зависит состояние погоды. Так же происходит и в нашем внутреннем мире – взаимодействие стихий порождают нашу внутреннюю погоду, то есть порождают наши «Состояния», которые обозначаются с помощью триграмм. Для успешной практики во «Внутренней Алхимии» нам необходимо отличать действия «Стихий» друг от друга. Стихия «Огонь» проявляется в нас как хотение или нехотение чего-либо, это эмоциональная сфера действия, исходящая из верхней части нашего тела с локализацией в области груди. Стихия «Вода» проявляется в нас как желание или нежелание чего-либо, это волевая, психическая сфера действия исходящая из нижней части нашего тела с локализацией в области живота. В наше время простым людям сложно их различать, однако это необходимо и возможно при повышении общего уровня энергетики. Таким же образом необходимо различать
действие «Стихий» и «Состояний" порождённых «Стихиями». Ещё сложнее, различать результаты взаимодействия «Стихий» между собой, а также взаимодействие «Состояний» друг с другом и результаты этих взаимодействий. однако это всё крайне необходимо для освоения практики и технологий «Внутренней Алхимии».
То что мы получаем в результате практики с лихвой окупает все наши затраты и усилия. Говорят –«Когда научиться легко, добиться результатов трудно. Когда научиться трудно,добиться результатов легко». Итак, место взаимодействия «Огня» и «Воды» определяется
самим практикующим. Так или иначе, это пространство, находящееся между сферами
действия этих стихий, между верхней и нижней частью живота. Здесь и находится так называемый «Треножник », где и появляется вначале «Эликсир», а затем и «Жёлтый росток»
вырастающий из «Семени Эликсира». «Семя Эликсира» рождается из соединения в гармонии вначале «Малого Лекарства» из «Чёрного Ворона» и «Белого зайца», а затем появляются и другие более совершенные «Эликсиры». Как любая специальная терминология, терминология
алхимическая, может не только прояснить сам происходящий процесс, но его и затемнить.
Поэтому умному практику важней сам происходящий процесс и его результаты, чем точность его терминологии. Говорят – «Если образа суть постиг, забудь о словах, сам смысл тебя просветит». Алхимическая печь находится под треножником в области стихии «Воды», в нижней части живота. Здесь самопроизвольно, при достаточном количестве собранной энергии
зажигается «Небесный Огонь». Эта зона становится горячей, сильной, и появляется возможность начала алхимической плавки. Образом этой зоны является «Склонённая луна». Это не только место, но и период времени лунного цикла в даосском представлении внутренних процессов.

Исходя из собственного опыта практики, хочу отметить, что на данном этапе усилившиеся потоки энергии и их циркуляции по каналам очень сильно меняют состояния эмоций, психические реакции, работу сознания. При таких изменениях человек может работать только творчески, никакая другая работа в этот период невозможна. Для окружающих вас людей ваше поведение будет, по крайней мере, странно, если вы не творческий работник.
Уверен, что состояния «как пьяный», потеря ориентации, чувства времени, притупление реакции на внешние раздражители чувств, погружение в себя и в свои ощущения и т.д., это явления которые, по разному проявляются у разных людей, с разным темпераментом и характером.
Возможны непредсказуемые реакции, и к ним необходимо быть готовым. Происходит капитальная перестройка энергетики организма, основательная прочистка энергетических путей и механизмов. Во первых, нельзя идти в этой перестройке организма слишком быстро. Необходимо забыть про сроки «100 дней для образования малого Эликсира» это нереально для современного взрослого человека средних лет. Особую опасность представляет
неподготовленная психика и физика человека, который не знает и не использует фундаментальные законы природы. Методика «1000 благих дел», является самым простым способом настройки на эти фундаментальные законы природы. Принцип «Дэ», это способ безопасной работы с мощными силами энергетики природы, способ правильной формы и направления перестройки психики, эмоций и сознания. Без такой предварительной подготовки
результаты роста уровня энергетики и изменений в организме, могут быть непредсказуемы.
Внезапный рост энергии и особых возможностей организма могут сломать неподготовленную психику человека невысоких моральных принципов и жизненных устоев. Я здесь никого не пугаю, однако обязан сделать предупреждения, так как много видел и вижу реальных примеров негативного изменения психики и сознания у неподготовленных людей занимающихся различными видами современного «Цигун». Энергетика природы мощнейшая сила, а не игрушка для современного «юзера»!
Влияние «Внутреннего Эликсира» на организм даже подготовленного человека значительно отличается от классических описаний. Влияние даже «Малого лекарства» потрясает весь организм. Зуд всей поверхности кожи и ощущение движения всех мельчайших волосков не ней,это ещё не всё. Появляется сильный внутренний жар во всём теле. Из каждой поры кожи выделяется чёрная точка, и это тоже невыносимый зуд. Первым желанием, при таких ощущениях, является желание сбрить все волосы на теле и голове. Желание принять ванну, и вообще находиться в ней подолгу, возникает постоянно. Многое из того, что происходит с организмом здесь написать нельзя. Ощущение бегающих под кожей насекомых в некоторых частях тела, в том числе и половых органов, это малая часть всех ощущений.
Думаю что таким образом происходит очистка и перестройка энергетики организма, а эти явления неизбежное приложение, побочные явления этого процесса.
Из собственного опыта культивации «Малого Эликсира» могу сказать, что те качества которые мы проектируем, т.е. планируем достичь, выполняя определённые упражнения, могут появиться только при реальных изменениях всего организма – эмоций, психики, умственной деятельности. С помощью упражнений и различных техник мы приобретаем в лучшем случае кратковременные, неустойчивые, зачастую неполные,
а ещё чаще просто не почувствованные нами результаты.Только тогда, когда человек длительный
период времени находится в «изменённом состоянии» и оно становится его обыкновенным образом жизни, который он согласовал с его окружением, временные достижения становятся постоянными, организм претерпевает реальные изменения.
Поэтому, с уверенностью могу сказать, что если упражнения не делаются ежедневно утром и вечером, а ещё лучше постоянно иметь такой «образ жизни», добиться каких либо реальных результатов просто совершенно невозможно. И конечно существует возможность ускорения процесса практики применением «Внешней Алхимии» к уже подготовленному для этой цели организму с помощью
«Внутренней Алхимии» /Об этом можно прочесть в
книгах по вн. алхимии «Прозрение здесь и сейчас» на нашем сайте/.
Хочу отметить ещё тот факт, что достигнутые результаты и эффекты «Малого Эликсира» необходимо длительное время адаптировать к применению в нашей ежедневной жизнедеятельности, и должно пройти немалое время пока они гармонично впишутся в нашу жизнь. Если они остаются на уровне «чуда, фокуса, необыкновенного явления и т.д.», они не принесут вам ни пользы, ни счастья в жизни. Одновременно можно осуществлять и дальнейшее продвижение во «Внутренней Алхимии». Можно и остановиться на достигнутом - расширять и углублять достигнутые качества, в этом нет ничего плохого. Такое стремление к основательному изучению похвально.
/Продолжение следует./


Текущие проекты
Взаимодействие «Огня» и «Воды», «Кань и Ли».

Мы плавим «Чёрный Свинец» и «Белую Ртуть» для получения «Лекарства», используя для этого взаимодействие сфер «Огня» и «Воды», «Кань и Ли».
«Чёрный», это цветовая характеристика сферы «Воды», психического уровня, наших «желаний». «Красный», это цветовая характеристика сферы «Огня», эмоционального уровня, наших «хотений». Всё это аналогии взаимодействия в нас, наших «желаний» исходящих из нашего психического уровня и наших «хотений», исходящих из нашего эмоционального уровня реакций. Необходимо напомнить, что здесь «Огонь» и «Вода» взаимодействуют только на уровне «состояний», т. е. погоды. Взаимодействие не затрагивает «Огонь» и «Воду» как стихии. Это начальный уровень взаимодействия «Кань и Ли»
Представим себе реакции психического и эмоционального уровня на один и тот же объект
по-разному отражённый, в состояниях бодрствования /восприятие органами чувств/ и сна /воображение, память, сознание/. Для того чтобы привести в гармонию обе реакции необходимо
обменяться информацией. Именно для этого обе информации, предварительно обрабатываются на эмоциональном уровне, «Огне». Вторичная информация, «Белая Ртуть», полученная во сне /воображение, память, сознание/ и обработанная на эмоциональном уровне «Огня», становится «Красной Ртутью». Потом она охлаждается в «Воде», т. е. обрабатывается на психическом уровне. Затем, только после обработки на втором уровне «Огня», она становится достойной психического уровня, становится «Чёрной». Здесь показан механизм создания привычек и зависимостей на уровне подсознания, а также раскрывается метод освобождения от них.
«Когда мы плавим «Чёрный свинец» на «Огне» он становится «Красным». Таким же образом мы получаем «Красную Ртуть». Когда мы «Красную Ртуть» охлаждаем в «Воде», а затем опять плавим, она становится «Чёрной».
Таким образом, здесь показан процесс обмена информацией между уровнями психическим и эмоциональным. Только таким образом мы можем привести в гармонию работу психического и эмоционального уровней.
«В гармонии «Свинец» и «Ртуть» - значит можно создать «Эликсир».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05, 11:25 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 11-05, 14:29
Сообщения: 331
Взаимодействие «Огня» и «Воды», «Кань и Ли».

Итак, важнейшим условием создания эликсираявляется взаимодействие Неба и Земли /Цянь иКунь/.
Как описывалось выше Небо и Земля это два разных состояния символически обозначаемых триграммами, а далее гексаграммами, черты которых характеризуют состояния энергетических центров – даньтяней /чакр/Именно так начинается процесс перемен в «И Цзин». Так делит древнее даосское учение духовную, энергетическую основу человека , на небесные души /хунь/ и души земные /по/.

Конечно, для начала алхимического процесса нужно уже иметь в наличии все необходимые для него ингредиенты, то есть «выплавить» триграммы и первоэлементы. / Дао здесь и сейчас./Небо и Земля первичные триграммы /состояния/, которые уже содержат в себе свои силы.Сила Неба – Огонь, сила Земли – Вода. Поэтому всё происходит, как и в природе – взаимодействие неба и земли сопровождается грозами и молниями, циклонами и антициклонами, температурными и атмосферными изменениями погоды.Когда мы нагреваем нижний даньтянь тем или иным способом, энергия пара поднимаясь создаёт облака, которые могут породить ураган, если мы не умеем этой энергией управлять.Рассматривая состояния Небо и Земля на уровне психических процессов мы видим что «хорошая погода» - спокойное их состояние взаимодействия обманчиво, так как процесс испарения воды не прекращается, а нарастает и готовит будущую непогоду.Более высокий энергетический уровень взаимодействия Неба и Земли определяет Небо как неизменные законы природы, которые не подвержены человеческому фактору, пониманию и воздействиям. Напротив, Земля определяется как некая совокупность сил, охраняющая и поддерживающая человеческую жизнь, однако как порождающая, так и отнимающая её.
Это мать, которая любит не за что-то, а вопреки всему. Уровень /Шэнь/ определяет Небо как «Справедливость», а Землю как
«Человеколюбие».
Именно так устроена наша духовная энергетика, где в постоянном диалектическом процессе – единстве и борьбе этих противоположностей рождаются наши поступки и наши человеческие созидания.Гармония взаимодействия
«Справедливости» и «Человеколюбия» в наших решениях и поступках никогда не бывает однозначной и всегда носит характер, как находок «Творчества», так и мастерства
«Исполнения».
Огонь «Справедливости» и Вода «Человеколюбия» являются энергетическими силами,которые имеют вполне определённую природу и местоположение в организме.Огонь «Справедливости» определяется как душевное «хотение», а Вода «Человеколюбия» определяется как телесное «желание». «Хотения» рождаются у нас в груди /выше пояса/,а «желания» рождаются в животе /ниже пояса/. Необходимо хорошо разбираться в том, что вами движет в разные моменты жизни, и как вы реагируете на эти движущие силы. Управлять этими силами, взращивать до полной их природной силы – есть подготовка к созданию, на разных этапах
«эликсира жизни».
Пока эти силы /Огонь и Вода/ не наберут природной мощи «эликсир жизни» не получится.
Природные, сила «хотения» сравнивается с яростью дракона, а сила «желания» со свирепостью тигра, именно поэтому «пружина жизни» от природы необычайно сильна.Мастера утверждают, что от природы в человеке заложены огромные силы, однако для выживания в постоянно ухудшающихся условиях жизни человек тратит всё больше и больше сил на внешние факторы. Это защита от неблагоприятных условий для жизни организма,а также огромные траты энергии на социальные проблемы, проблемы удовлетворенияличности и её эгоистических целей, иллюзии успеха и благополучия.
Предлагается, для обретения «эликсира жизни» развернуть все силы внутрь себя и восполнить
энергии «Огонь и Вода» до их природной силы – силы дракона и тигра.Этот процесс кратко описан в книге «Дао здесь и сейчас».Наряду с пополнением энергии за счет третичных состояний /триграмм/, необходимо пополнять энергию за счет окружающей природы, неба и земли. Таким образом, можно в кратчайший срок достигнуть необходимого энергетического уровня. Многое из этого процесса описано в книге «Прозрение здесь и сейчас».
В настоящее время таких практических результатов может достичь только творческая личность, которая имеет творческий подход к любой жизнедеятельности, мировоззрение и соответствующий уклад жизни.
Такая личность профессионально настроена на созерцательный способ восприятия и творческий способ созидания. Таким образом, ей будет не трудно понять принципы и способы восполнения энергий, а естественная любовь и тяга к природе позволит без особых трудов получить необходимый природный комплекс энергетических зарядов.

Полностью восстановив энергетику до природной целостности, мы можем с её помощью заниматься восстановлением духовной целостности. Изучая «Взаимодействие Огня и Воды» мы на практике можем понять, что есть реальная энергетика.Наши «хотения» и «желания» и их взаимодействия в процессах нашей жизнедеятельности являют нам законы Инь и Ян, а также всей нашей психической энергетики.
Когда мы смотрим на эмблему Инь и Ян мы видим в чёрной половине белую точку, а в белой половине чёрную точку.Древние говорят что белая точка это луна, а чёрная это солнце.Объяснение кроется в свойствах Огня и Воды, и соответственно
«хотения» и «желания».
Например, одно из основных свойств Воды, это воспринимать и удерживать заряд энергии
или как сейчас говорят «информации». Напротив, одно из основных свойств Огня, это аннигиляция, уничтожение, разложение, распад до пустоты. Эти свойства Воды и Огня представлены в триграммах плюсом и минусом – сплошной чертой и чертой разорванной в середине триграммы.
Наша энергия Воды, «желания» легко превращается в автоматизм, в привычку получая и удерживая заряд энергии-информации. Поэтому мы должны понимать, что наш лунный свет размышлений основанный на работе памяти полон автоматизмов и привычек, имеющих на нас постоянное огромное воздействие и влияние. Более того, имея до семидесяти процентов жидкостей в нашем организме мы практически полностью зависим от своих желаний и автоматизмов. Напротив наша энергия Огня, «хотение», формируется сиюминутными движениями эмоций и не имеет ни каких преград и пределов в размерах и масштабах наших «хотений», никак не сообразуясь с нашими возможностями. Мало того, наш разбушевавшийся неуправляемый огонь иногда может быть на столько яростен что, придя в себя, через некоторое время нам бывает стыдно за свою несдержанность в запале чувств. Однако произошла разрядка, которая уничтожила напряжения и ненужные, ложные или устаревшие
энергетические образования, расчистив место для нового, свежего жизненного пространства.
Однако, для того чтобы эффективно культивировать свою «Природу» и изменять свою «Судьбу», на ряду с постоянным повышением своего уровня общей энергетики необходимо грамотно работать со своими «хотениями и «желаниями». В идеале необходимо полностью избавиться от автоматизмов «желания», подчинить их своей воле и контролю вплоть до глубоко залегающих инстинктов. В то же самое время наши «хотения», избавляясь от хаоса и зависимости от ситуации и случайностей, приобретают стабильные закономерности соответствующие «Законам Неба». Такая совместная работа наших «хотений и желаний»
имеет свою методику и различные технологии. Она соответствует этапу «Взаимодействия Огня и Воды /Кань и Ли/» На энергетическом уровне происходят изменения соответствующие выплавлению Шэнь из Ци. Триграммы Огонь и Вода обмениваясь своими средними чертами преобразуются в триграммы Небо и Земля /Цянь и Кунь/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05, 11:28 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 11-05, 14:29
Сообщения: 331
Выплавление Шэнь из Ци.

Основная задача этой статьи разъяснить основные принципы выплавления «лекарственного вещества», «эликсира» на разных стадиях внутренней алхимии.Мы знаем что в классическом варианте таких стадий три– выплавление Ци, выплавление Шэнь, выплавление Пустоты. Стадия выплавления Шэнь из энергии Ци представляет особый интерес
Мы знаем что взаимодействие Огня «хотения» и Воды «желания» порождают один из эликсиров внутренней алхимии так называемые «Киноварь» и «Золото». Конечно Киноварь,по аналогии с внешней алхимией, вещество нарастающее в даньтянях содержащее внутри себя Ртуть – это энергия ци кристализававшаяся и получившая другие более совершенные качества. «Золото», является металлом, причём уже самым совершенным,
прошедшим низшие стадии свинца и серебра. Мы знаем, что стихия металла относится к самосознанию и «Золото» является духовным качеством высокой пробы.
Мастера говорят – для того чтобы культивировать «Природу» и изменять «Судьбу» надо
их иметь в наличии, иметь к ним доступ. У современного человека подверженного множествам различных внешних и внутренних хаотических влияний нет, и не может быть, возможностей изменять свою «Судьбу». Стадия «выплавления Шэнь» уже предусматривает развитую и совершенную «Природу», основа которой достаточное изобилие энергии Ци и
гармония её циркуляций в организме. Духовный уровень также усовершенствовался, от простого «свинца» до «серебра». Здесь кроме других целебных качеств «серебра» имеется ввиду его прекрасные отражающие качества, используемые в зеркалах. Качества безупречного отражения необходимые при созерцании и самосозерцании позволяют говорить о высокой степени духовного совершенствования.

За последнее десятилетие в печати, книгах и статьях о духовных учениях и духовных учителях очень много говорится о могуществе человеческого сознания, о его космической роли и предназначении.
Необходимо уберечь занимающихся внутренней алхимией от характерной ошибки допускаемой некоторыми авторами в отношении роли сознания в духовном продвижении и духовном развитии.
При занятиях внутренней алхимией мы понимаем, что особыми качествами обладает только
духовное сознание, дух – Шэнь. О каком таком космическом сознании человека и его роли для галактики судачат десятки авторов современной эзотерики? Всё это трудно понять, будучи практиком. Сознание Синь и сознание И, которыми оперируют эти авторы, никак не могут претендовать на такую всемогущую роль.
Для правильных занятий необходимо чётко представлять себе, что такое дух –Шэнь.
Для примера можно использовать понятие «боевой дух». Представьте себе армию без боевого духа, такой армии не может помочь полководец, численность, техника. Только поражение ждёт такую армию, лишённую боевого духа.
Когда мы делаем что-то, неординарное, значительное наш дух поднимается для выполнения этой задачи и привлекает всю энергию и все наши способности для выполнения поставленной цели. Духовность это осознание значительности поставленной задачи, на выполнение которой мы готовы положить саму жизнь. Дух это огромная сила, которая включает в себя все энергии и сознания - Синь «хотение», И «желание».
Дух Шэнь это такая постоянная сила, которая включает в себя наше Я и поддерживается нашими «хотениями» и «желаниями», а также всеми нашими энергиями. Такая взращённая сила нашего Я – дух Шэнь, как говорят мастера, может существовать и отдельно от нашего тела как самодостаточная единица.

Несмотря на, повальное увлечение эзотерикой, параллельными мирами, чудесами духовной
жизни в наше время остро ощущается полное отсутствие духовности, наряду с изощрённым пристальным вниманием к физическому здоровью и экологии.Приземлённость, материальная заинтересованность, потребительские инстинкты, преобладают в нашей сегодняшней жизни большей части населения и, как это не печально, большинства молодёжи.Поэтому и в интересе к цигун и внутренней алхимии преобладают желания скорее потребительские, нежели духовные. Интересуясь силовыми аспектами энергии, долголетием, бессмертием, дело редко доходит до духовности, останавливаясь обычно на уровне общей энергетики. Именно поэтому за цигун и занятия внутренней алхимии принимаются в основном учения о преобразовании «Цзин в Ци». Зато именно этот начальный оздоровительный этап имеет такое раздутое значение и популярность в массах, а также бесконечное количество интерпретаций и различных модификаций, что остаётся только удивляться.
. Особенно удивляет обычная сегодня ситуация для увлекающихся цигун, когда молодой, нерастраченный здоровый организм годами пополняется энергией «цзин» с помощью упражнений предназначенных для старческого возраста.
Всеобщее увлечение сексуальными практиками и соответствующей энергетикой не улучшает качества общего уровня понимания цигун и внутренней алхимии.
Характерно общее непонимание силы духовных практик. Хочется напомнить здесь что именно дух «Шэнь» управляет всей энергетикой организма и отвечает за здоровье,долголетие и возможное бессмертие.. Именно «Шень» является настоящим хозяином и управителем нашего организма. Его роль это роль водителя, в автомобиле нет водителя
машина неуправляема, мертва.
Можно иметь прекрасный автомобиль и не уметь им управлять,также можно быть прекрасным водителем и не иметь хорошего автомобиля.
Такая аналогия может прояснить ситуацию и направить на правильное понимание значения
«Шэнь» в практике внутренней алхимии.
На этапе выплавления «Шэнь из Ци» наш организм постепенно приобретает настоящего хозяина, который реально может всем управлять, контролировать не только на уровне сознания, но и вне сознания, а также за всё отвечать с полным на то правом. Именно такое продвижение можно называть духовным ростом.
Изначально дух управляет всем организмом вне зависимости от сознания человека, однако
такой дух ничем не отличается от духа животных. Человеческий дух «Шэнь» приобретает
сознание и свободу для того, чтобы властвовать над душой и телом, а далее и над всем, что вне его, по законам Неба, таково первоначальное предназначение «настоящего» человека.

Над простым человеком властвует душевность и телестность – «хотения и желания».
Хотя у него дух тот же, но без власти. Он заявляет о себе то страхом экологических катастроф,
то мучениями совести, то недовольством заземлённости, однако на него не обращают серьёзного внимания, принимая просто к сведению, так как человек живущий материальными
нуждами в материальном мире живёт движениями своей души для устройства собственного благополучия.
Как только в человеке произошло такое низвержение власти духа, все части его естества пришли в смятение и беспорядок. Душевность и телесность, «хотения» и желания» вступили в бесконечную борьбу и воцарился хаос в сознательной жизни человека. Именно эгоизм и кажущаяся безнаказанность и независимость породили страсти – гордость, зависть, ненависть, скорбь, похоть, гневливость и тд.
Духовные стремления не гонят стремлений души /науки, искусства, семья, гражданские службы и должности/, однако, умеряют суету и страсти, приводят к порядку установленному «Небом».
Допустим вы, исследуя себя по всем статьям, нашли в себе и поняли все причины ваших недостатков. Однако для их исправления необходим определённый труд немалого напряжения. Готовы ли вы к таким напряжениям и трудам?
Обычное состояние нашего мышления «духа» – рассеяние, смятение, и блуждание мыслей.
Обычное состояние наших «желаний» - непостоянство, беспорядочность и своенравие,увлечение не потребностями естества, а извращёнными страстями.
Обычное состояние нашего сердца, чувств, «хотений» - полный захват страстями и помутнения способности отражения действительности, неверные впечатления, извращения вкусов, возбуждения направлены не в ту сторону.
Страсть есть «недуг души» или «болезненное состояние душевных сил».
В отличие от врожденного и неосознанного инстинкта, страсть противоестественна.
Страсть есть возмущение против природы, движение энергии против природы.
Источником «желаний» должны быть естественные потребности сложившейся в жизни, а в страстях, что есть естественного? Они расстраивают естество и все порядки жизни.
Безумие и противоестественность страсти заключаются в том, что в ней человек отказывается от естественного в своей природе соединения с Творцом, ищет ему замену.Реальную же замену "Небу" найти невозможно. Остаются только примитивные суррогаты в виде собственного «я» и подчиненных ему объектов материального мира. Но это явления ограниченные и временные, а не вечные, и человек становится безумным животным, которое соревнуется с создателем, пытаясь его заменить собой, ему подражая.
Это так называемый «Демонизм». В отличие от него «Духовность» стремится понять и принять законы «Неба» подняться до их естественного исполнения и слиться с волей создателя в каждом биении своего сердца, в каждом мгновении своей деятельности и самой своей жизни.
Мгновенно обрести духовность невозможно даже при соответствующей энергетике,
необходим период работы выплавления духа Шэнь. Эта работа требует больших напряжений
и большого терпения. Без терпения - «свинец», человек не может действовать -«ртуть»,
не может научиться духовному, не может достичь совершенства. Невозможно без работы над собой прийти к созерцанию. Поэтому первым необходимо делать то, что требуется сейчас в настоящий момент, а высшее придет само собой, деланием называется то, что совершается телом, а созерцанием - то, что умственно творит разум.
Страсти овладевают нами через нашу практическую жизнь, через отношения с окружающим, через наше тело.
Так «сухостью» мы себя ожесточаем, становимся бесчувственным камнем, не способным
воспринять истину. «Холодом» мы себя охлаждаем, охлаждаем наши души и наши духовные порывы. «Горением» возбуждаем в себе гнев и ненависть. «Теплом» возбуждаем в себе лень и половые инстинкты. «Влажность» способствует слабости, вялости, сонливости.
Именно регуляция ци в "шести соединениях" каналов инь и ян позволяет нам на практике противостоять нашим страстям умеряя их воздействие на нашу душу.
Необходимо заметить, что при увеличении общего количества энергетики такая регуляция особенно необходима, иначе наши страсти получают дополнительную силу и справиться с ними практически невозможно. Более подробно в книгах «Дао здесь и сейчас», «Прозрение здесь и сейчас».
Итак без терпения невозможно действие, а без действия невозможно созерцание.
Без развития телесности невозможно развитие духовности. Более того, именно «телесные
души По» в дальнейшем преобразуются в духовность.
Китайская мудрость гласит –"Благородный муж стойко переносит беды. А низкий человек в беде распускается"."Велик тот, кто велик в терпении"
“Подлинное терпение - это принятие мира целиком, со всеми его плюсами и минусами. Оно предполагает умение человека противостоять давлению, не допуская внутри себя стойких отрицательных эмоций по отношению к внешнему раздражителю. Истинное терпение всегда основано на любви, на его сильных и чистых токах. Его девиз - не казаться, как это присуще терпению внешнему, но быть спокойным и доброжелательным изнутри, что бы ни происходило”. Один из моих учителей говорил мне – «Терпение, это когда кругом всю плохо, а ты спокоен. Ты не закрываешь глаза, и действуешь разумно.»
Конечно, всё начинается с этапа «Очищения сердца». Чистота сердца освобождает от излишнего эротизма и не дает увлекаться постоянной зрелищностью, которые способствуют развитию нездорового любопытства и иллюзий. Чистота сердца требует очищения социального климата. От социальных контактов требуется, чтобы они создавали отношение, сдержанное и исполненное уважения к достоинству человека
Такое качество как спокойствие, рождённое терпением порождает чистоту сердца – зеркала восприятия. Чистое сердце можно сравнить с зеркальной гладью озера, которая точно, без искажений, отражает наше лицо. Однако, села на воду стрекоза и породила круги на поверхности воды, что исказило наше изображение, улеглись волны и отражение снова адекватное. Таким образом, нам необходимо оберегать своё зеркало восприятия от малейших внешних воздействий. Сохранять сердце широко распахнутым, но совершенно пустым можно только тогда, когда человек имеет терпение, порождающее полное спокойствие.
Если в нашем разуме уже поселился дух Шэнь и мы понимаем, что нами движут законы Неба, сердце адекватно отразит действие этих законов при наличии чистоты сердца, и ничто не помешает их восприятию и пониманию. Так мы получаем объединенное действие ума и сердца,наше созерцание. Если наш разум бросается из стороны в сторону по воле событий, а сердце захвачено волнами эмоций, мы не можем адекватно отражать события и находясь во власти иллюзий всегда опираемся на свои собственные волевые акты, таким образом, проявляя свои демонические силы, далёкие от настоящей духовности.
Этап «Шэнь гун» - тренировка духа, включает подъём духа и его удержание в центре головы.
Избегая всякого возбуждения создать постоянный центр местопребывания духа, который контролирует всю вашу деятельность способом
пассивно- бдительного контроля.
Достичь устойчивости духа от «семи эмоций» и «шести желаний». Дух Шэнь не должен возбуждаться, постоянно оставаясь на своём месте. Конечно, это становится возможным только при условии гармоничного взаимодействия наших «желаний» и «хотений», гармонии взаимодействия Огня и Воды. Такая работа называется «Шоу Шэнь», «Гу Шэнь»,«Дин Шэнь». Далее необходимо тренировать дух Шэнь на расширение и сжатие в одну точку.
Сжимаясь в одну точку концентрированный дух приобретает удивительные свойства.
Этот этап называется «Нин Шэнь» - очищать, укреплять, концентрировать дух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-05, 11:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 11-05, 14:29
Сообщения: 331
Созерцание и Пустота.

Созерцание это не только способ внутреннего делания, это также способ восприятия внешнего мира, это отношение к внешнему миру. С помощью созерцания мы проникаем в тончайшую сущность вещей и явлений. Мы переводим «Созерцание» как соотражение. Отражение это подобно изображению в зеркале, так в одном предмете отражается другой предмет. При соотражении, оба предмета отражаются друг в друге, и мы видим это соотражение как взаимодействие и взаимопроникновение, порождающее единство – единство и борьбу противоположностей. Чтобы достигнуть стадии созерцания необходимо глубокое понимание и знание предмета созерцания, что достигается практикой работы с этим предметом, достигающей стадии отождествления с ним. Поверхностное понимание /отстранённое/ не достигающее уровня отождествления с этим предметом, порождает только иллюзии - иллюзорное созерцание. Эти принципы также касаются и внутреннего делания. При внутреннем созерцании с формальным, отстранённым отношением, не достигающим стадии любви, полной самоотдачи и самоотождествления вы получите только иллюзии результата. Зрелое созерцание порождает Пустоту. Так начинается стадия «выплавления Пустоты.
Пустота — это термин, обозначающий новое восприятие феноменального мира, мира постоянных форм и существ. Восприятие формы переходит в восприятие непрерывного процесса преображения, изменения. Пустота, это пере¬мены, это непостоянство. Человек как облако не может появиться из ничего. Облако образовалось из испарений от земли и воды, а затем прольётся водой и процесс повторится. Человек существовал в родителях и предках и будет существовать в детях и потомках, а также в окружающей природе и памяти людей. Из истории жизни на земле мы знаем, что ничего не исчезает и не появляется из ничего, а преобразуется из одного в другое. Наш микромир един с микромиром нашей планеты. Мы начинаем реально понимать относительность всех пар противоположностей, таких как добро-зло, свет –тьма, правда –неправда и тд. Противоположности исчезают благодаря погружению в состояние Пустоты, в состояние недвойственности за пределами концепций. Так как наше сознание, наше тело и окружение становятся единым целым, наше тело соответствующим образом изменяется. Наше тело и наше окружение становятся зависимыми от нашего сознания. Тогда, благодаря созерцанию, его внутренняя сила сможет влиять на внешние события и ситуации, опережая и превосходя их по качеству - реальность становится управляемой и может контролироваться. Управлять внешней реальностью можно лишь в том случае, если наше созерцание достигло силы и качеств, необходимых для управления стихиями природы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-06, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-06, 07:39
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Да, интересный пост про созерцание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB