Персональный форум Вершинина В.Н.

Форум позволит Задавать вопросы и отвечать на них множеству интересующихся тяньжусским цигун.
Текущее время: 21-05, 07:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05-10, 05:53 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 11-05, 14:29
Сообщения: 331
Если
конкретно говорить о задачах практик «плавильного
совершенствования» «мастерства бессмертного уровня Неба»,
изложенных в «Полных методах обретения сокровищ духа», то их
можно подразделить на следующие:
Практика «обратясь к изначальному, выплавлять энергию-ци»
(朝元炼炁) - человеческий организм заимствует «изначальную
энергию-ци истинных первоначал инь и ян Неба и Земли» (天地真阴
真 阳 之 元 氣 ), используя «изначальную энергию-ци чистой
субстанции ян» (纯阳元炁) совершает плавильное преобразование в
так называемые «пять энергий-ци красного, желтого, белого,
черного и зеленого цветов» (红、黄、白、黑、青五炁), сводит их
вместе и возвращает к их единому изначальному истоку (使五炁朝
元归一).
Практика «сменить направление взора вовнутрь» (内观交换) -
человеческий организм заимствует уже «смешанную единую
энергию-ци Великого Дао» ( 大道混沌 一 氣 ), используя
«изначальную энергию-ци чистой субстанции ян» от «вернувшихся
к единому изначальному истоку пяти энергий-ци» (五元归一的纯阳
元炁) совершает плавильное преобразование в янский дух-шэнь (阳
神 ), делая так, чтобы он полностью повсеместно проник и
полностью все собою заполнил.

Практика «превзойдя всех обычных [людей] отделиться от
формы» ( 超凡分形 ) - человеческий организм заимствует
«смешанную единую энергию-ци Великого Дао», используя
«изначальную энергию-ци чистой субстанции ян» от «вернувшихся
к единому изначальному истоку пяти энергий-ци», дает поручение
янскому духу-шэнь выйти из тела, таким образом, «поднявшись над
обыденным», входят в состояние высшей мудрости.
В соответствии с пятью ступенями практики плавильного
совершенствования «Пути киновари» можно выделить ряд
имеющихся в ней особенностей:

а) Плавильная практика «Пути киновари» представляет собой
процесс выплавления-преобразования внутренней энергии-ци
разных уровней (炼化不同层次的内气).
В методах «возврата к изначальному» (还原法) из системы
«Методов привлечения состояния бессмертного» ( 引仙法 )
внутренняя энергия-ци (内气) регулируется, но не претерпевает
сущностных качественных изменений. В методах «восполнения
утечек» (补漏法) «посленебесная» энергия-ци органов (后天的脏腑
之氣), выплавляясь, преобразуется в «прежденебесную» энергию-ци
органов (先天的脏腑之炁). В методах «закладки основания» (筑基法
) при помощи «прежденебесной» энергии-ци органов происходит
выплавление-преобразование всех структур и тканей тела. В
практике «инь и ян сочетаются в паре» (匹配阴阳) из «Полных
методов обретения сокровищ духа» происходит выплавлениепреобразование в «энергию-ци четырех первообразов» (四象之炁). В
практике «концентрации и рассеивания воды и огня» (聚散水火)
«Полных методов … » происходит выплавление-преобразование в
«энергию-ци инь и ян» (阴阳之炁). В практике «соития дракона с
тигром» ( 龙 虎交媾 ) «Полных методов … » происходит
выплавление-преобразование в «энергию-ци истинных начал инь и
ян» ( 真 阴 真 阳 之 炁 ). В практике «выплавления киноварного
снадобья» ( 烧 炼 丹 药 ) «Полных методов … » происходит
выплавление-преобразование в «изначальную энергию-ци» (元炁). В
практике «летящих из-за локтей золотых кристаллов» 肘后飞金晶)
«Полных методов … » происходит выплавление-преобразование
энергии-ци начал инь и ян, заключенных в изначальной энергии-ци
(元炁中的阴阳之炁). В практике «нефритовый сок-е возвращается в
киноварь» (玉液还丹) «Полных методов … » при помощи энергиици начала инь, заключенной в изначальной энергии-ци (元炁中的阴
炁) происходит выплавление-преобразование во все структуры и
ткани тела. В практике «золотой сок-е возвращается в киноварь» (金
液还丹) «Полных методов … » при помощи энергии-ци начала ян,
заключенной в изначальной энергии-ци (元炁中的阳炁) происходит
выплавление-преобразование во все структуры и ткани тела.
В практике «обратясь к изначальному, выплавлять энергию-ци» (朝元
炼 炁 ) «Полных методов … » происходит выплавлениепреобразование в «пятицветную энергию-ци чистейшего начала ян»
( 纯 阳 的五色 之 炁 ). В практике «сменить направление взора
вовнутрь» (内观交换) «Полных методов … » при помощи «энергиици чистейшего начала ян» происходит выплавление-преобразование в «дух-шэнь начала ян» (阳神). В практике «превзойдя всех обычных
[людей] отделиться от формы» (超凡分形) «Полных методов … »
при помощи «энергии-ци чистейшего начала ян» происходит выход
«духа-шэнь начала ян» за пределы телесной оболочки.

б) Плавильная практика «Пути киновари» также представляет
собой процесс «выплавления телесной формы» при помощи
внутренней энергии-ци разных уровней (用不同层次的内炁炼形),
что обеспечивает излечение от болезней.
В системе «Методов привлечения состояния бессмертного» (
引仙法) процесс «выплавления телесной формы» осуществляется
при помощи «прежденебесной энергии-ци органов» (先天脏炁),
когда энергия-ци органов достигает изобилия, лицо человека
розовеет и светится, состояние духа ясное, настроение бодрое и
радостное, а сила просто бьет через край. При переходе к практике
«инь и ян сочетаются в паре» (匹配阴阳) из «Полных методов
обретения сокровищ духа» процесс «выплавления телесной формы»
осуществляется уже при помощи «энергий-ци органов и четырех
первообразов», два вида энергии-ци пронизывают друг друга (炁氣
相通), черты лица человека становятся божественно чистыми и
спокойными, из недр живота часто доносятся звуки подобные
птичьему клокотанию, во рту появляется сладкая слюна. В практике
«концентрации и рассеивания воды и огня» (聚散水火) «Полных
методов … » процесс «выплавления телесной формы»
осуществляется уже при помощи «энергий-ци первоначал инь и ян»
(阴阳之炁), здесь «вода и огонь порождают друг друга» (水火相生),
тело наполняется живительным соком и расцветает, по причине того,
что начала инь и ян постоянно «усиливают друг друга» (阴阳相济),
во всех конечностях ощущается невероятная легкость, что
увеличивает скорость движений. В практике «соития дракона с
тигром» (龙虎交媾) «Полных методов … » процесс «выплавления
телесной формы» осуществляется уже при помощи «энергий-ци
истинных первоначал инь и ян» (真阴真阳之炁), когда «дракон и
тигр соединяются», возникает чувство тепла и радости, свет глаз
становится подобным электрическому, а в животе появляется
ощущение чего-то горячего, но нежного словно вата. В практике
«выплавления киноварного снадобья» (烧炼丹药) «Полных методов
… » процесс «выплавления телесной формы» осуществляется уже
при помощи «соединения истинных энергий-ци» (真炁), зарождается
«изначальная энергия-ци» (元炁), подобно тому, как находящийся в
свернувшемся положении зародыш совершает первые естественные
движения плода, семенная формообразующая эссенция-цзин
«крепнет, но не изливается» (精固不遗). В практике «летящих из-за
локтей золотых кристаллов» 肘后飞金晶) «Полных методов … »
процесс «выплавления телесной формы» осуществляется уже при
помощи «изначальной энергии-ци» (元炁), «изначальная энергия-ци»
воспаряет ввысь, кожа становится идеально чистой и лоснится,
«внутреннее тепло» (内热) в изобилии, отчего дух-шэнь и энергияци достигают полного расцвета (神炁充盈). В практике «нефритовый
сок-е возвращается в киноварь» (玉液还丹) «Полных методов … »
процесс «выплавления телесной формы» осуществляется уже при
помощи «нефритового сока-е», заключающегося в «изначальной
энергии-ци» (元炁中的玉液), мышцы при этом становятся похожими
на лоснящийся жир, а слюна приобретает вкус сгустившейся
хмельной амброзии (醇厚), тяжелый аромат которой приводит в
состояние благоговейного трепета (畏惧腥味), когда такой человек
перемещается, от него исходят потоки ветра (行走生风). В практике
«золотой сок-е возвращается в киноварь» (金液还丹) «Полных
методов … » процесс «выплавления телесной формы»
осуществляется уже при помощи «золотого сока-е»,
заключающегося в «изначальной энергии-ци» ( 元 炁 中 的 金 液 ),
захватывающей дух ясностью воссияет высший разум, зрачки глаз
становятся черными, словно покрытые черным лаком, от самых
костей начинает просачиваться вовне золотистый свет. В практиках
«мастерства бессмертного уровня Неба» (天仙功) «Полных методов
… » процесс «выплавления телесной формы» осуществляется уже
при помощи «пятицветной энергии-ци чистейшего начала ян» (纯阳
的五色之炁), обликом такой человек начинает походить на младенца
с нежной как у цветка персика поверхностью кожи, он выходит за
рамки мирского и превосходит его, наступает состояние счастья,
света, мира и гармонии.
Шэнь Чжиган (沈志刚)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB