КПП называют устройство, при поддержке которого передается крутящее перемещение в направлении от электродвигателя к колесам автомобильного средства. От необыкновенностей работы КПП напрямик зависит объем расходуемого топлива, за которое авто набирает разгон. Подробнее на вебсайте:
https://otoba.ru/transmissii/vag/dq200.html.
Основные типы коробок передач, которые прикрепляются в продвинутых автомашинах - механическая и автоматическая. Механическая коробка передач или МКПП считается одной из 1-ых. Но и сейчас она относительно знаменита при производстве современных моделей автомобилей. Ее положительные стороны заключаются в том, что при ее эксплуатации намного экономиться топливная жидкость. А также к самоочевидным плюсам относится наивысший уровень КПД. В случае поломки МКПП траты на ремонт будут небольшими.
Существует мнение, что механическая коробка передач - это несовременный механизм прошедшего столетия. В реальности это не совсем так. В настоящее время некоторые новые марки каров укомплектовываются 6 механической коробкой передач. МКПП разделяются на два ключевых вида: 2 и 3 вальные. Первый тип преимущественно распространен, его размещают на машины, у которых двигатель расположен поперечно. Второй тип наиболее экономичен. Эту коробку переключения передач устанавливают на автомашины с поперечным месторасположением электродвигателя.
Автоматическая коробка переключения передач, или АКПП, больше подходит для автотранспорта, таких как chevrolet lacetti hatchback, которые эксплуатируются в мегалополисах. Это устройство было изобретено в середине предшествующего столетия, и является относительно сверхновым. Позитивные качества АКПП заключаются в том, что она тривиальна в управлении, а также обеспечивает плавное движение автотранспорта. Исходя из этого, можно произнести, что АКПП больше обрадует любителей отсутствия проблем.
Еще есть смешанный тип коробки передач, который содержит в себе свойства двух, обрисованных выше, механизмов. Это роботизированная коробка переключения передач. Ею, как правило, комплектуют автомашины среднего класса. Отдельные ее уравнивают с АКПП, но это неточно. Так как управление роботизированной коробкой предполагает плавного перевода, без дерзких рывков.
В конце можно сделать вывод, что механическая коробка передач более подойдет водителям с большим стажем управления автотранспортом, тем, кто любит самостоятельно управлять транспортным средством. Автоматическая же коробка более нравится начинающим, и тем, кому хочется огромного комфорта за рулем.