Персональный форум Вершинина В.Н.

Форум позволит Задавать вопросы и отвечать на них множеству интересующихся тяньжусским цигун.
Текущее время: 19-07, 06:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-08, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17-07, 13:02
Сообщения: 254
У молодых и опытных участников передвижения нередко появляется вопрос, как выгодно работать с аккумуляторной батарей транспортного средства. Приведенная инструкция пользительна полностью для всех автолюбителей. К примеру, огромному числу владельцев автомобилей популярна такая картина: проворачиваем ключ в замке зажигания, но ни 1 из приборов - не включается. Первопричина: АКБ разрядился либо целиком вышел из строя. Само собой разумеется, такая неисправность также может быть вызвана обрывом или неправильным контактом в электропроводке. Но об этом поговорим отдельно. Также, советуем купить тяговый аккумулятор по доступной цене.

В сегодняшнем техническом средстве АКБ участвует в работе приблизительно каждой системы. Поэтому в процессе работы аккумуляторной батареи выполняется множество циклов подзарядки и разрядки, определяющие, в окончательном итоге, период её службы. Продлить жизнь аккумулятора можно только его справедливой работой. Перед запуском мотора в зимнее время включите на пару минут дальний свет, и только после завершения этого включайте стартер. Ток, протекающий через аккумулятор при работе фар, прогревает электролит, в результате чего увеличивается емкость аккумуляторной батареи. Если с 2-3 попыток включить движок не удалось, запуск надо прекратить. Вторичный старт может быть осуществлен только после устранения неисправности.

Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном двигателе. При пуске мотора все электроприборы автомобиля должны быть выключены. Раз в неделю проверяйте напряжение зарядки аКБ, которое должно быть 14 вольт. Сбавка зарядного напряжения может сотвориться из-за низкого натяжения ремня привода агрегата. Во избежание окисления контактных штырей и клемм источника питания, их надо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В варианте если при подключении стартера все контрольные лампочки гаснут, а стартёр не вращается, тщательно проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аккумулятора. По возможности аккумуляторную батарею нужно периодически снимать с автомобиля и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими руками. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При снятии аккумуляторной батареи с автомашины, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аКБ. Почти всегда эта площадка под воздействием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую нужно удалить. После этого площадку нужно покрыть мовилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB