Персональный форум Вершинина В.Н.

Форум позволит Задавать вопросы и отвечать на них множеству интересующихся тяньжусским цигун.
Текущее время: 29-03, 04:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стиль "Большого орла"
СообщениеДобавлено: 07-05, 21:06 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 11-05, 14:29
Сообщения: 331
Здравствуйте Вениамин Николаевич.Вы обучаете школе Орла? И если нет, есть ли в Одессе кто обучает? /Максим/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 21:24 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 11-05, 14:29
Сообщения: 331
Максим! Надо обьяснить, что тот стиль о котором вы говорите относится к подражательным стилям "сянсин цюань" эмейского направления ушу, там есть змеи, орлы,
обезьяны и т.д. Стиль "Большого орла" имеет совсем другое происхождение.
Эмблема "Большого орла" содержит эмблему "инь-ян", которую несёт в когтях летящий орёл. Эта символика
передаёт другое смысловое значение
образа орла. Это образ той субстанции,
если можно так выразиться, которая выше
субстанции "тай-цзи", смысл которой
несколько фантастично приоткрыт в книгах К.Кастанеды.Эта символика является желанной целью для самых высших мастеров.Например, у Лю Шаобиня
в его личных аппартаментах стоит такая
скульптура орла несущего символ
тай-цзи. К сожалению, а может быть к нашему счастью говорить на эту тему бесполезно - необходимо изучать историю происхождения стиля, который восходит к полковдцу Юй Фейю и генералу Ци Цзигуану.
Для тренировки солдат рукопашному бою Ци Цзигуан взял за основу 16 самых известных семейных стилей кулачного искусства, из них выбрал 32 наиболее эффективные боевые позиции. Они вошли отдельной главой в «Новую книгу о достижениях» под названием «Цюаньцзин саньши ши» («Трактат о кулачном искусстве в 33 позициях»). Позже люди назвали это искусство «Цицзя цюань» - «кулачное искусство семьи Ци».
Из 33 позиций Ци Цзигуана 29 вошли в ранний тайцзицюань. Теория тайцзицюань многое заимствовала из «Трактата о кулачном искусстве» Ци Цзигуана. В пяти формах Тайцзицюаня, созданных Чень Вантином, в частности в «108 форме» и в «Пао чуй» («Пушечные удары») присутствуют 29 элементов движений, описанных Ци Цзигуаном в его трактате.
«32 формы» Ци Цзигуана начинаются с движения «Ленивое подвязывание одежды» и «Одиночный хлыст». Эти же элементы содержатся во всех комплексах Тайцзицюань Чень Вантина. Многие слова из «Песни канона кулачного боя» («Цюань цинь цзун гэ») были позаимствованы Чень Вантином из «Трактата» Ци Цзигуана.
Кулачное искусство становится базой для всех видов ушу. Ученики не допускались к изучению боя с оружием, не овладев базовыми упражнениями (цзибэнгун) и основами кулачного боя. Базовым оружием Ци Цзигуан считал палку: "Если сумеешь овладеть палкой, то затем достигнешь мастерства в использовании всех видов оружия" (Ма Минда, 1986).
Немало внимания Ци Цзигуан уделял и формальным упражнениям таолу. В основу методики генерала лег принцип соединения всего лучшего в одной системе (Воронов И.А., 1996). На основе 32-х приемов (форм), выбранных из лучших методов кулачного искусства, возник целый комплекс боевых упражнений. Он получил название цицзяцюань. Недавно вышла книга с этой техникой на кит. языке.
можно познакомиться по этой ссылке
http://narod.ru/disk/45692420001.ba6e59 ... .djvu.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB