Здравствуй, Андрей!
Если этот вопрос задан для открытой аудитории, то надо сказать что официальная версия этого вопроса делит энергетику боевых искусств на две части внешнюю /вай чиа/ и внутреннюю /ней чиа/. К внешней энергетике относят обычно все шаолиньские стили /буддийские/, а к внутренней энергетике относят стили внутреннего направления /даосские/, такие как тайцзи цюань, багуа джан, син и цюань.
Для методики внутренних стилей нет большой необходимости в различного рода набивке ударных поверхностей тела, тогда как для внешних это обязательное условие без которого нет результата. Надо сказать, что в современном состоянии практики давно уже объединились, заимствуя друг у друга самое лучшее и потому нет большой необходимости разделять практику на внутреннюю и внешнюю в вопросе набивки. Просто необходимо укрепить связки и мыщцы для выполнения определённой работы.
Вот одна из рекомендаций тяньчжу цигун по жёсткому способу использования энергии.
"Практика ведения ци железной головы (тетоу юньци гун)"
СПОСОБ: (1) Встать напротив стены, принять позу питания киновари (яндань), сделать три расслабленных дыхания. (2) По способу дыханию ветра сделать полный вдох и сразу же выполнить задержку дыхания. (3) Затем обеими руками упереться в стену и макушку прислонить к стене. Руки расслаблено опускаются, ладони направлены назад, толкнуть головой с силой, одновременно осуществляя вывод ци (пайци). (4) Сделать девять циклов и закончить завершающей практикой. На выдохе обе руки с силой уходят назад и поднимаются сзади. Расстояние до стены должно постепенно увеличиваться.
ДЕЙСТВИЕ: Ци направляется в макушку и постепенно вырабатывается способность противостоять очень сильным ударам, когда головой можно разбивать кирпичи и каменные блоки. Конечно, надо оговорить тот факт что без высокой энергетики ничего не получится. Необходимо несколько лет заниматься перед этим цигун.
Андрей, если этот вопрос личный, то я могу напомнить тебе то, что я показывал тебе прошлым летом в Крыму. Вопросов у тебя тогда кажется не возникало.